serj_aleks (serj_aleks) wrote,
serj_aleks
serj_aleks

Categories:

Rolls-Royce разрабатывает беспилотные корабли для перевозки грузов по воде

Оригинал взят у mubarizoruc в Rolls-Royce разрабатывает беспилотные корабли для перевозки грузов по воде
По сообщению Bloomberg, компания Rolls-Royce в настоящее время разрабатывает беспилотные грузовые корабли с возможностью дистанционного управления посредством специального устройства виртуальной реальности, которое сможет воссоздать в помещении капитанский мостик с углом обзора в 360 градусов. Сообщается, что специалисты Rolls-Royce приступили к разработке корабля в прошлом году. Компания ожидает, что подобный тип плавательного средства предложит более безопасный, бережливый по отношении к экологии и дешевый вариант для перемещения грузов по воде, чем нынешние сухогрузы.

«В настоящее время технологии находятся на том этапе развития, который позволяет воплотить нашу идею в реальном коммерческом продукте, и общество движется в правильном направлении», - сказал Оскар Левандер, специалист по судостроению и морским технологиям компании Rolls-Royce. – «Если мы действительно хотим, чтобы это произошло, нужно действовать немедленно».

Возможно, для Rolls-Royce сейчас действительно настало время для того, чтобы начать действовать, однако это совсем не означает, что эти беспилотные сухогрузы уже в ближайшее время отправятся в плавание. Ресурс Bloomberg обращает внимание на существование множества нормативных и финансовых препятствий на пути к беззаботному будущему с беспилотными кораблями, включая международные требования по минимальному количеству членов экипажа. Здесь, как и в случае с беспилотными автомобилями, также существует множество опасений по поводу того, что что-то может пойти не так, когда управление полностью возложено на компьютер.

Планы Rolls-Royce нельзя назвать бессмысленными. Избавившись от экипажа, капитанского мостика и другого оборудования, необходимого для поддержания на корабле приемлемых условий жизни, можно сократить общую массу корабля на 5% и сэкономить до 15% топлива. При этом содержание экипажа на борту составляет 44% от объема всех операционных расходов. Экономические выгоды от беспилотных грузовых кораблей очевидны.

Tags: Будущее, Европа, Идеи, Интеллект, Концепты, Культура, Моделирование, Науки, Образование, Практика, Проект, Технологии, Эволюция, Экология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments